Seven days a week 10:00 - 22:00

+7 (495) 744-76-48

booking department
59.09 $ per day
  • Step 1 Choosing an Apartment
  • Step 2 Contact and Confirmation
  • Step 3 Prepayment or Payment
id34

Apartments on Vspolny lane 10

Metro

sta. Barrikadnaya

look at the map

Rooms 1
Sleeping places 4
Guests 4
Area 40 m 2
Floor / storey 2 / 9
Price: 59.09 $

About the apartment

One-bedroom brick apartment 40 m2 standard Settle and live with the daily rent, with a capacity of 4 people. Located in Presnensky district, Vspolny lane-10, surrounded by places of worship of the capital - the Patriarch's Ponds, the Planetarium, the Chekhov House-Museum, the museums of Tchaikovsky, Dahl and about a dozen other attractions.

Specifications

Apartments are renovated according to European standards. The design creates a feeling of not only comfort, but also peace. Color solutions for window frames, cabinet and upholstered furniture - chocolate. Decorative additions - green and orange tones.

  1. The room is furnished with a double bed and a corner sofa bed. Other items - a table, bedside tables and a spacious wardrobe high to the ceiling with sliding doors. The outer panels of the wardrobe are fully mirrored. The room has air conditioning, TV, unlimited Internet, a bright chandelier and lamps.
  2. The kitchen is equipped with modern furniture, appliances and utensils, including a two-chamber refrigerator, microwave, kettle, cooking utensils and tableware. Packages and food waste are removed in a minute, as the garbage chute is located between the landings.
  3. The bathroom is joint, its area contains a white bath, a washing machine with a laundry basket, a sink with a mirror. For guests there are towels, hygienic consumables.

In the corridor there is a wardrobe with a large mirror. The windows of the apartment overlook the courtyard, so dust with exhaust fumes from cars does not fly into the room, and the noise of night traffic does not interfere with sleep.

Infrastructure

Near the apartment there are metro stations:

  1. Barrikadnaya - 6 minutes walking.
  2. Krasnopresnenskaya - 10 minutes.
  3. Mayakovskaya - 18 minutes.

The whole interchange includes stops of any kind of urban transport and excellent infrastructure - bars, coffee shops, snack bars, restaurants, and, of course, the format Shops at home - network and private, as well as clinics, pharmacies, ATMs.

To learn morehide

The apartment has a

Bathroom
  • Clothes dryer
  • Hair dryer
  • Hot water
  • Shampoo
  • Soap
  • Towels
  • Washer
Bedroom
  • Hangers
  • Linens
  • Slippers
Facilities
  • Garbage chute
  • Passenger lift
Facilities
  • Air conditioning
  • Furniture in the rooms
  • Heating
  • Iron
  • Ironing board
  • TV
  • Wi-Fi internet
Kitchen
  • Cutlery
  • Dishes
  • Fridge
  • Kettle
  • Kitchen furniture
  • Microwave
  • Oven
Security
  • Steel door

Location

What will I get?

Comfortable apartments at reasonable prices
100% Guaranteed Booking.
In the center of Moscow, near metro station
Internet Wi-Fi on all apartments

Reviews

The list of reviews is empty

Make a booking and leave feedback about us, thank you

Similar offers

`

Без выходных
10:00 - 22:00
Поиск квартиры
Заезд Выезд

Апартаменты на Вспольном переулке 10

м. Баррикадная (6 мин пешком) ()
Комнат1
Спальных мест4
Гостей4
Площадь40 м2
Этаж / этажность2 / 9
Метрост. Баррикадная
смотреть на карте
0/5 - 0
Цена:
4500 ₽
Количество гостей
~ суток -~
О квартире

Однокомнатная кирпичная квартира 40 м2 стандарта Заселяйся и живи с посуточной арендой, вместимостью 4 человека. Расположена в Пресненском районе, Вспольном переулке-10, в окружении культовых мест столицы — Патриарших прудов, Планетария, дом-музея Чехова, музеев Чайковского, Даля и примерно дюжины других достопримечательностей.

Характеристики

Апартаменты отремонтированы по евростандарту. Дизайн создаёт ощущение не только комфорта, но и умиротворения. Цветовые решения оконных рам, корпусной и мягкой мебели — шоколад. Декоративные дополнения — зелёного и апельсинового тонов.

  1. Комната обставлена 2-спальной кроватью и угловым раскладным диваном. Другие предметы — стол, тумбочки и вместительный шкаф высотой до потолка с раздвижными дверями. Внешние панели шифоньера полностью зеркальные. В комнате есть кондиционер, телевизор, безлимитный Интернет, яркая люстра и светильники.
  2. Кухня оборудована современной мебелью, техникой и утварью, включая двухкамерный холодильник, СВЧ, чайник, посуду для приготовления пищи и сервировки стола. Упаковки и продуктовые отходы удаляются за минуту, так как мусоропровод находится между лестничными площадками.
  3. Санузел совместный, его площадь вместила белоснежную ванну, стиральную машинку с бельевой корзинкой, раковину с зеркалом. Для гостей приготовлены полотенца, гигиенические расходники. 

В коридоре установлен шкаф для верхней одежды с большим зеркалом. Окна квартиры выходят во двор, поэтому в помещение не летит пыль с выхлопными газами от машин, а шум ночного транспорта не мешает спокойно спать.

Инфраструктура 

Рядом с квартирой находятся метростанции:

  1. Баррикадная — в 6 минутах пешего хода.
  2. Краснопресненская — в 10 минутах.
  3. Маяковская — в 18 минутах. 

Вся развязка включает остановки любого вида городского транспорта и отличную инфраструктуру — бары, кофейни, закусочные, рестораны, и, разумеется, магазины формата У дома — сетевые и частные, а также клиники, аптеки, банкоматы.
 

Ванная комната
  • Сушилка для белья
  • Фен
  • Горячая вода
  • Шампунь
  • Мыло
  • Полотенца
  • Стиральная машина
Спальня
  • Плечики
  • Постельное бельё
  • Тапочки
Оснащение
  • Мусоропровод
  • Пассажирский лифт
Удобства
  • Кондиционер
  • Мебель в комнатах
  • Отопление
  • Утюг
  • Гладильная доска
  • Телевизор
  • Wi-Fi интернет
Кухня
  • Столовые приборы
  • Посуда
  • Холодильник
  • Чайник
  • Кухонная мебель
  • Микроволновая печь
  • Духовая печь
Безопасность
  • Металлическая дверь
Расположение
Комфортные квартирым
по разумным ценам
100% Гарантированное
бронирование.
В центре Москвы,
рядом с метро
Интернет Wi-Fi
на всех квартирах

Отзывы

Забронировать