Seven days a week
10:00 - 22:00
Search for an apartment
Check in Departure
Количество комнат
Спальных мест
Стоимость проживания ($)
Метро
Bathroom
Bedroom
Facilities
Facilities
Kitchen
Security
Применить фильтр
ID 32
Rooms1
Sleeping places4
Area40.00 m 2
Metrosta. Barrikadnaya
Price:
57.37$
51.37 $
Booking
ID 29
Rooms1
Sleeping places4
Area35.00 m 2
Metrosta. Paveletskaya
Price:
71.1$
64.1 $
Booking
ID 12
Rooms1
Sleeping places4
Area35.00 m 2
Metrosta. Barrikadnaya
Price:
66.26$
59.26 $
Booking
ID 8
Rooms1
Sleeping places4
Area45.00 m 2
Metrosta. Mayakovskaya
Price:
71.1$
64.1 $
Booking
ID 3
Rooms1
Sleeping places4
Area40.00 m 2
Metrosta. Suharevskaya
Price:
62.22$
56.22 $
Booking

Special offers for daily rent of apartments in Moscow

Many people who come to Moscow for holidays need to look for affordable, but comfortable and convenient housing. Along with traditional hotels and hotels that offer accommodation in expensive rooms, today everyone can freely rent housing in the form of one or two-bedroom apartments. If you do this through our resource, you can not only find suitable housing, but also take advantage of special offers, which will allow you to find an apartment on more favorable terms.

On our site you can find the option that suits him based on his personal preferences and wishes. This gives tremendous advantages, since a rented apartment without intermediaries eliminates the restrictions imposed by the rules of the guest house. Apartments are represented by rooms from «Standard» to «VIP» «Lux». This in turn opens up opportunities for finding housing on the most favorable conditions for the client.

We can find offers directly from homeowners, so their cost does not include any mediation commissions. The price of apartments and studios is optimal and fully justifies itself, since all the rooms have excellent material and technical equipment, including household and electronic equipment, Wi-Fi Internet.

Special offers for different clients

For those who come to us not for the first time, we offer housing with discounts up to 30%, which confirms our desire to make the resource as useful and profitable as possible for all customers. The information provided will be useful for students, tourists, businessmen and couples who wish to find a comfortable apartment for short or long-term accommodation. The booking system is simplified as much as possible, for which it is enough to click once on the "book" icon.

Anyone who makes a reservation through our website takes part in promotions and sweepstakes that allow them to win valuable prizes, as well as to get housing with a significant lid. When re-booking a home, the client becomes a member of the loyalty program, which is also extremely profitable.

In the catalog, the visitor sees information about the rented housing and its main characteristics: the number of rooms, floor space, location (district, nearest metro station). Photo apartments allows you to best appreciate the interior of the room, the quality of finishes, upholstered furniture, lighting system and so on. Due to this, it is easy to find the option that suits you in terms of comfort and convenience. A wide price range is a big plus, which also facilitates the search for housing.

The benefits that our guests receive

  • Comfortable conditions, allowing you to have a great time, relax and have fun, which is caused by the good equipment of each room;
  • The convenient location of houses with rented apartments, so that people can enjoy the beautiful panorama of the day and evening city;
  • The ability to cook any dishes thanks to the well-equipped kitchen with all necessary appliances and accessories;
  • High security standard, including durable metal doors, an alarm system, intercoms and more;
  • Bonuses, discounts and promotions that apply to all our customers;

We can profitably rent a house for a day in Moscow, and it can be done in just a few minutes, regardless of the place of actual location. Remote access to the site is possible from any device - a laptop, smartphone or tablet, so you can book a room at any convenient time and from any place. The best evidence of the profitability of our cooperation is the numerous positive reviews that can be found on the Internet and on our website.

The site section systematically publishes offers of seasonal discounts, promotions and bonuses offered by our company. Book rooms right now and get discounts up to 30%, which will allow you to save money. We have presented only interesting and profitable offers for renting residential real estate. If you need additional information, please call the contact phone +7 926 691-21-60.

Поиск квартиры
Заезд Выезд

По вашему запросу ничего не найдено...

Измените параметры поиска и повторите попытку

Спецпредложения для посуточной аренды квартир в Москве

У многих людей, приезжающих на отдых в Москву, возникает необходимость в поиске недорогого, но комфортного и удобного жилья. Наряду с традиционными отелями и гостиницами, которые предлагают размещение в дорогостоящих номерах, сегодня каждый желающий может свободно арендовать жилье в виде одно или двухкомнатной квартиры. Если делать этот через наш ресурс, можно не только найти подходящее жилье, но и воспользоваться спецпредложениями, что позволит найти квартиру на более выгодных условиях.

На нашем сайте можно найти тот вариант, который подойдет ему исходя из его личных предпочтений и пожеланий. Это дает огромные преимущества, поскольку арендуемая квартира без посредников избавляет от ограничений, накладываемых правилами гостевого дома. Квартиры представлены номерами от уровня «Стандарт» до «VIP» «Люкс». Это в свою очередь открывает широкие возможности для того, чтобы найти жилье на максимально выгодных для клиента условиях.

У нас можно найти предложения напрямую от владельцев жилья, поэтому их стоимость не включает в себя никаких посреднических комиссий. Цена квартир и студий оптимальная и полностью себя оправдывает, поскольку все помещения имеют отличное материально-техническое оснащение, включая бытовую и электронную технику, Интернет Wi-Fi.

Выгодные спецпредложения для разных клиентов

Для тех, кто обращается к нам уже не впервые, мы предлагаем жилье со скидками до 30%, что подтверждает наше стремление сделать ресурс максимально полезным и выгодным для всех заказчиков. Представленная информация будет полезной студентам, туристам, бизнесменам и семейным парам, которые желают найти комфортабельную квартиру для краткосрочного или долгосрочного проживания. Система бронирования максимально упрощена, для чего достаточно один раз щелкнуть по иконке «забронировать».

Все, кто бронирует жилье через наш сайт, принимают участие в акциях и розыгрышах, которые позволяют выиграть ценные призы, а также получить жилье со значительной сидкой. При повторном бронировании жилья, клиент становятся участниками программы лояльности, что также чрезвычайно выгодно.

В каталоге посетитель видит информацию о сдаваемом жилье и его основных характеристиках: числе комнат, площади помещений, месте расположения (район, ближайшая станция метро). Фото квартир позволяет наилучшим образом оценить внутренний интерьер комнаты, качество отделки, мягкую мебель, систему освещения и так далее. Благодаря этому найти тот вариант, который устроит в плане комфорта и удобства не составляет никакого труда. Широкий ценовой диапазон – большой плюс, что также облегчает поиск жилья.

Выгоды, которые получают наши постояльцы

  • Комфортабельные условия, позволяющие отлично проводить время, отдыхать и развлекаться, что обуславливается хорошим оснащением каждого номера;
  • Удачное расположение домов с арендуемыми квартирами, благодаря чему люди могут наслаждаться красивой панорамой дневного и вечернего города;
  • Возможность приготовить любые блюда благодаря хорошему оснащению кухни всей необходимой техникой и аксессуарами;
  • Высокий стандарт безопасности, включающий в себя прочные металлические двери, систему охранной сигнализации, домофоны и прочее;
  • Бонусы, скидки и акции, которые распространяются на всех наших клиентов;

У нас можно выгодно снять жилье на сутки в Москве, причем сделать это всего за несколько минут, вне зависимости от места фактического нахождения. Удаленный доступ к сайту возможен с любого устройства – ноутбука, смартфона или планшета, поэтому забронировать комнату можно в любое удобное время и с любого места. Лучшие доказательства выгодности нашего сотрудничества – многочисленные положительные отзывы, которые можно найти в сети Интернет и на нашем web-сайте.

В разделе сайта систематически публикуются предложения о сезонных скидках, акциях и бонусах, предлагаемых нашей компанией. Бронируйте номера прямо сейчас и получайте скидки до 30%, что позволит выгодно сэкономить. У нас представлены только интересные и выгодные предложения о найме жилой недвижимости. Если нужна дополнительная информация, просим звонить по контактному телефону +7 926 691-21-60.