Seven days a week 10:00 - 22:00

+7 (495) 744-76-48

booking department
52.52 $ per day
  • Step 1 Choosing an Apartment
  • Step 2 Contact and Confirmation
  • Step 3 Prepayment or Payment
id24

Apartment on Zvezdniy boulevard 10

Metro

sta. VDNH

look at the map

Rooms 2
Sleeping places 4
Guests 4
Area 50 m 2
Floor / storey 8 / 9
Price: 52.52 $

About the apartment

Coming to the capital for business or just to see sights? Want to stay in a cozy place without overpaying owners of a hotel a decent sum for doubtful convenience? We have a smart offer for you, a daily rent apartment in Moscow directly from the owner. Apartment at Zvyozdny Bulvar, 10 is located just a stone’s cast from VDNKh metro station. There are a lot of advantages in such a location: you don’t need to book a taxi when going to the city for business, in your spare time you can stroll around the city and see many local sights. You can visit a luxury beauty salon or a hairdresser, have a delicious dinner in a restaurant or sip a cup of coffee enjoying a cake melting in your mouth, sitting in a cozy cafe. Positive emotions and unforgettable impressions from living in the heart of the capital are guaranteed. Chances are great that you will like this way of life and will be reluctant to leave your comfortable temporary home.

Everything is provided in advance: clean towels, a set of dishes, bed linen sets and all appliances necessary for comfortable life, such as a washing machine and a dishwasher, a kettle, an iron with an ironing board, a microwave oven, a stove with an oven, everything is carefully prepared for guests. The kitchen set made of natural wood will delight any homemaker. The bed has a comfortable orthopedic mattress, which means that temporary residents will not suffer any inconvenience and will wake up in the morning fresh, rested and full of energy. Also, you will have access to the usual types of entertainment, the apartment has WiFi and a modern TV.

In the two-room apartment with a total area of ​​50 square meters a family of four can freely accommodate. It is also an optimal option for guests who come to the capital with a company of friends, relatives or colleagues. In the evenings a truly magical and enchanting view of the night city is seen from the balcony of the 8th floor, you will be able to enjoy a delightful spectacle, and completely free.

To learn morehide

The apartment has a

Bathroom
  • Clothes dryer
  • Hair dryer
  • Shampoo
  • Soap
  • Towels
  • Washer
Bedroom
  • Hangers
  • Linens
Facilities
  • Free parking place
  • Garbage chute
  • Passenger lift
Facilities
  • Balcony
  • Buzzer/wireless intercom
  • Heating
  • Iron
  • Ironing board
  • Loggia
  • TV
  • Wi-Fi internet
Kitchen
  • Cutlery
  • Fridge
  • Kettle
  • Kitchen furniture

Location

What will I get?

Comfortable apartments at reasonable prices
100% Guaranteed Booking.
In the center of Moscow, near metro station
Internet Wi-Fi on all apartments

Reviews

The list of reviews is empty

Make a booking and leave feedback about us, thank you

Similar offers

`

Без выходных 10:00 - 22:00

+7 (495) 744-76-48

отдел бронирования
|
58.64 $ за сутки
  • Шаг 1 Выбор квартиры
  • Шаг 2 Контакты и подтверждение
  • Шаг 3 Предоплата или оплата
id24

Апартаменты на Звёздном бульваре 10

Метро

ст. ВДНХ

смотреть на карте

Комнат 2
Спальных мест 4
Гостей 4
Площадь 50.00 м2
Этаж / этажность 8 / 9
Цена: 64.64$58.64 $
Скидка при аренде от 14 до 365 ночей

О квартире

Собираетесь приехать в столицу по делам или просто отдохнуть? Хотите остановиться в уютном местечке и не переплачивать хозяевам отеля кругленькую сумму за сомнительные удобства? У нас есть для вас шикарное предложение – посуточная квартира в Москве от собственника. Апартаменты на Звездном бульваре 10 находятся в двух шагах от станции метро ВДНХ. В этом есть масса преимуществ – вам не придется заказывать такси, отправляясь в город по делам, в свободное время вы сможете прогуляться по городу и вживую увидеть местные достопримечательности. Посетить шикарный салон красоты или парикмахерскую, вкусно поужинать в ресторане или выпить чашечку кофе и насладиться тающими во рту пирожными в уютном кафе. Положительные эмоции и яркие впечатления от проживания в самом сердце столицы вам обеспечены. Велика вероятность, что такая жизнь вам придется по душе, и вы неохотно будете покидать комфортабельное временное пристанище.

Все предусмотрено заранее – для постояльцев заботливо приготовлены чистые полотенца, набор посуды, комплекты постельного белья и вся необходимая для комфортной жизни бытовая техника – стиральная и посудомоечная машина, чайник, утюг с гладильной доской, СВЧ-печь, плита с духовым шкафом. Кухонный гарнитур из натурального дерева, который приведет в восторг любую хозяйку. На кровати постелен удобный ортопедический матрас, а значит, временные жители не испытают никаких неудобств и проснутся утром бодрыми, отдохнувшими и полными сил. Также вам будут доступны привычные развлечения – в квартире есть Wi-Fi и телевизор современной модели.

В двухкомнатных апартаментах общей площадью 50 квадратных метров свободно сможет разместиться семья из четырех человек. Также это оптимальный вариант для постояльцев, которые приезжают в столицу в компании друзей, родственников или коллег. По вечерам с балкона 8 этажа открывается поистине волшебный и чарующий вид ночного города – вы сможете наслаждаться восхитительным зрелищем, причем совершенно бесплатно.

узнать большескрыть

В квартире есть

Ванная комната
  • Сушилка для белья
  • Фен
  • Горячая вода
  • Шампунь
  • Мыло
  • Полотенца
  • Стиральная машина
Спальня
  • Плечики
  • Постельное бельё
  • Тапочки
Оснащение
  • Пассажирский лифт
  • Грузовой лифт
Удобства
  • Кондиционер
  • Балкон
  • Домофон
  • Мебель в комнатах
  • Отопление
  • Утюг
  • Гладильная доска
  • Телевизор
  • Wi-Fi интернет
Кухня
  • Столовые приборы
  • Посуда
  • Холодильник
  • Чайник
  • Кухонная мебель
  • Микроволновая печь
Безопасность
  • Детектор угарного газа
  • Пожарная сигнализация
  • Металлическая дверь

Расположение

Что я получу?

Комфортные квартирым
по разумным ценам
100% Гарантированное
бронирование.
В центре Москвы,
рядом с метро
Интернет Wi-Fi
на всех квартирах

Отзывы

Список отзывов пуст

Сделайте бронирование и оставьте о нас отзыв, спасибо

Похожие предложения

`