Seven days a week 10:00 - 22:00

+7 (495) 744-76-48

booking department
49.89 $ per day
  • Step 1 Choosing an Apartment
  • Step 2 Contact and Confirmation
  • Step 3 Prepayment or Payment
id37

Apartments Dokuchaeva lane 2

Metro

sta. Suharevskaya

look at the map

Rooms 1
Sleeping places 4
Guests 4
Area 40 m 2
Floor / storey 16 / 17
Price: 49.89 $

About the apartment

Beautiful Studio apartment of 40 m2 with fresh renovation in Krasnoselsky district on the lane Dokuchaev-2 is located on the 16th level of a 17-storey new house. From here, from the balcony or loggia, you can enjoy unsurpassed panoramic views of hundreds of Moscow buildings and courtyards.

Characteristics

the Room is bright — the sun does not interfere with any trees or other buildings. The window from wall to wall can be closed with double curtains so that the dawn does not Wake up too early. In the evening, depending on the needs, included lamps, floor lamps, lamps or chandelier. The atmosphere is emphasized by bright pillows, panels, fluffy carpet.

  1. The large room is comfortably furnished with a double bed, a wardrobe, a table, a chest of drawers, a cozy sofa bed with a coffee table, a mirror, a chair and a large TV panel. You can connect to the Internet via wireless, unlimited Wi-Fi.
  2. the Kitchen looks completely free — along one wall is built-in furniture and appliances including a washing machine. Next to the other wall is a mobile dining area, and half of the room is completely free to move.
  3. The combined bathroom has a shower cabin and a water heater. Therefore, guests can use hot water even when there is no Central supply. Personal items can be conveniently stored in the built-in locker.

the Corridor is small but spacious due to the lack of unnecessary items. There is only a wardrobe.

Infrastructure

Apartment location transport hub ideal:

  • 3 metro stations — Sukharevskaya, Krasnye Vorota and Komsomolskaya within walking distance of 10, 11 and 14 minutes respectively;
  • buses, trolleybuses and minibuses;
  • near Komsomolskaya — area of three stations.

do Not have to look for other significant items — shops, restaurants, ATMs, pharmacies, supermarkets, minimarkets, practically surround the house on Dokuchaev-2. In addition, the services of tourists, about 20 noteworthy neighborhood — churches, temples, museums, Botanical garden and Tropical greenhouse.

the rental Agreement can be obtained by webmail. There are restrictions — in the apartment do not settle Pets, Smoking guests and companies that plan to celebrate any event. Other guests, including children, will be welcomed with pleasure.

To learn morehide

The apartment has a

Bathroom
  • Clothes dryer
  • Hair dryer
  • Hot water
  • Shampoo
  • Soap
  • Towels
  • Washer
Bedroom
  • Hangers
  • Linens
  • Slippers
Facilities
  • Passenger lift
  • Service lift
Facilities
  • Air conditioning
  • Balcony
  • Buzzer/wireless intercom
  • Furniture in the rooms
  • Heating
  • Iron
  • Ironing board
  • TV
  • Wi-Fi internet
Kitchen
  • Cutlery
  • Dishes
  • Fridge
  • Kettle
  • Kitchen furniture
  • Microwave
Security
  • Carbon monoxide detector
  • Fire alarm
  • Steel door

Location

What will I get?

Comfortable apartments at reasonable prices
100% Guaranteed Booking.
In the center of Moscow, near metro station
Internet Wi-Fi on all apartments

Reviews

The list of reviews is empty

Make a booking and leave feedback about us, thank you

Similar offers

`

Без выходных 10:00 - 22:00

+7 (495) 744-76-48

отдел бронирования
|
55.41 $ за сутки
  • Шаг 1 Выбор квартиры
  • Шаг 2 Контакты и подтверждение
  • Шаг 3 Предоплата или оплата
id37

Апартаменты на Докучаевом переулке 2

Метро

ст. Сухаревская

смотреть на карте

Комнат 1
Спальных мест 4
Гостей 4
Площадь 40.00 м2
Этаж / этажность 16 / 17
Цена: 61.41$55.41 $
Скидка при аренде от 14 до 365 ночей

О квартире

Прекрасная однокомнатная квартира 40 м2 со свежим ремонтом в Красносельском районе по переулку Докучаев-2 расположена на 16 уровне 17-этажного нового дома. Отсюда, с балкона или лоджии, открывается непревзойдённый панорамный вид на сотни московских зданий и дворов.

Характеристики

Помещение светлое — солнцу не мешают ни деревья, ни другие здания. Окно от стены до стены можно задёрнуть двойными шторами, чтобы рассвет не будил слишком рано. Вечером, в зависимости от потребностей, включаются светильники, торшеры, лампы или люстра. Атмосферу подчёркивают яркие подушки, панно, пушистый ковёр.

  1. В большой комнате непринуждённо разместились — двуспальная кровать, шкаф, стол, комод, уютный раскладной диван с журнальным столиком, зеркало, стул и большая ТВ-панель. К Интернету можно подключиться через беспроводной, безлимитный Wi-Fi.
  2. Кухня выглядит совершенно свободно — вдоль одной стены встроена мебель и бытовая техника, включая стиральную машину. Рядом с другой стеной находится мобильная обеденная зона, а половина помещения полностью свободна для передвижения.
  3. В совмещённом санузле установлены душевая кабина и водонагреватель. Поэтому, гости могут пользоваться горячей водой, даже когда центральная подача отсутствует. Личные предметы удобно складывать во встроенный шкафчик.

Коридор небольшой, но просторный за счёт отсутствия лишних предметов. Здесь находится только гардеробный шкаф.

Инфраструктура

Транспортный узел местоположения квартиры — идеальный:

  • 3 станции метро — Сухаревская, Красные ворота и Комсомольская в пешей доступности 10, 11 и 14 минут соответственно;
  • автобусы, троллейбусы и маршрутки;
  • рядом с Комсомольской — площадь трёх вокзалов.

Не придётся искать и другие значимые пункты — магазины, заведения питания, банкоматы, аптеки, супермаркеты, минимаркеты, практически, окружают дом по Докучаев-2. Дополнительно, к услугам туристов, порядка 20 примечательностей микрорайона — церкви, храмы, музеи, Ботанический сад и Тропическая оранжерея.

Договор аренды можно получить вебпочтой. Есть ограничения — в квартиру не селят питомцев, курящих постояльцев и компании, которые планируют праздновать какое-либо событие. Остальные гости, в том числе с детьми, будут приняты с радостью.

узнать большескрыть

В квартире есть

Ванная комната
  • Сушилка для белья
  • Фен
  • Горячая вода
  • Шампунь
  • Мыло
  • Полотенца
  • Стиральная машина
Спальня
  • Плечики
  • Постельное бельё
  • Тапочки
Оснащение
  • Пассажирский лифт
  • Грузовой лифт
Удобства
  • Кондиционер
  • Балкон
  • Домофон
  • Мебель в комнатах
  • Отопление
  • Утюг
  • Гладильная доска
  • Телевизор
  • Wi-Fi интернет
Кухня
  • Столовые приборы
  • Посуда
  • Холодильник
  • Чайник
  • Кухонная мебель
  • Микроволновая печь
Безопасность
  • Детектор угарного газа
  • Пожарная сигнализация
  • Металлическая дверь

Расположение

Что я получу?

Комфортные квартирым
по разумным ценам
100% Гарантированное
бронирование.
В центре Москвы,
рядом с метро
Интернет Wi-Fi
на всех квартирах

Отзывы

Список отзывов пуст

Сделайте бронирование и оставьте о нас отзыв, спасибо

Похожие предложения

`